Счастливый лентяй (timokhin_a_a) wrote in dieselpunk,
Счастливый лентяй
timokhin_a_a
dieselpunk

Categories:

Пять осей, два мотора. Грузовики Eisenhauer.

Когда-то давно я уже выкладывал в сообщество этот автомобиль, а вернее, две картинки и ссылку на статью с историей и техническим описанием. Но с тех пор фанаты понаходили и навыкладывали в интернет новые фото и картинки, коими я считаю необходимым поделиться.

Итак, идёт 1948 год, мощных движков не хватает, а ручки чешутся, и вот... встречайте снова - Eisenhauer Freighter.

Сначала первая модель, с двиателями Chevrolet, по 93 л.с. каждый, механическими КПП и тремя (!) поворотными осями.

Вот он, наш красавчег. При полном параде.



Тут без ретуши, но тоже впечатляет.


Оцените высоту. Длина - около 12 метров.


С кузовом-фургоном.


А тут цистерна.


Немного рекламы. Гидроусилитель, как пишут, не нужен. Ну его и нет в итоге.


Ну и это фото сюда же.

Ниже пара схем вырезанных из рекламной брошюрки.

Это вид сбоку. Разный цвет двигателей символизирует возможность отключения одного из них (вместе с КПП и соответствующим мостом). Обратите внимание на подвеску четвертого не ведущего моста и цепные приводы компенсаторов.


Вид сверху. Виден задний поворотный мост, в нижней части картинки - замысловатая схема рулевых тяг. Обратите внимание на то, что задний мост можно было заблокировать.

Градус безумия тут именно тот, который нужен. Точно неизвестно, сколько народу купилось на эти чудо-автомобили, но доподлинно известно, что в пятидесятых мистер Эйзенхауэр нашел деньги на новое поколение своих автомобилей. В прошлом посте есть фото военного авиазаправщика, но маленькое, здесь даю большое.

Это та самая военная машина, про которую написано в статье. Даже странно, что Пентагон вообще заинтересовался подобной техникой - можно было просто количество точек смазки в шасси прикинуть, чтобы всё понять. Но внешне красавец, два мотора, только теперь рядышком, парой, бездисковые колеса - последний писк в те годы...
Наверное купились на объём цистерны.
Кое-кто тоже купился на объём.

Была ли это личная транспортная компания самого Эйзенхауэра? Ну кто знает...
Тут на обычных дисках.


На всякий случай дублирую ссылку на статью, где подробно рассказывается и история машины и есть её описание. Иногда грузится со второй-третьей попытки.

Что до компании мистера Эйзенхауэра, то она благополучно существует до сих пор и занимается штамповкой металлических профилей разной формы.
Tags: 40-е, 50-е, США, авто, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments