Ecoross (ecoross1) wrote in dieselpunk,
Ecoross
ecoross1
dieselpunk

Category:

Reno Air Races 2015

Оригинал взят у vova_modelist в Reno Air Races 2015
Сбылась мечта идиота - на выходных съездил на авиа-гонки в Reno, NV. Эти соревнования проходят уже 51 год, и я последние 10 лет собирался на них попасть, но все никак не получалось. А вот в этом году наконец то попал. Ради этого даже взял в аренду хороший фотоаппарат, так что фото получились хорошие.

Авиагонки в Reno начались в 1964ом году, и проводятся каждый год в середине сентября. Гонки занимают четыре дня, с ежедневными залетами в каждом классе самолетов. В воскресенье проходят финальные гонки и выигравшие их занимают призовые места и выигрывают какие-то деньги (правда количество не нашел). Соревнования проводятся в шести категориях:
Formula One - Самолеты с двигателем в 100л.с, весом не меньше 500 фунтов, площадью крыла не меньше чем 6.1м2, не убирающимся шасси и построенными из дерева или композитов. Класс был создан в 1947ом году для того что бы пилоты могли выступать на самодельных самолетах.
Biplane - Бипланы с двигателем в 180л.с, весом не меньше 500 фунтов, не убирающимся шасси, и нижним крылом не меньше чем 30% от общей площади крыла в 7м2.
Sport - Самолеты полуфабрикаты (так называемые kit-planes, самолеты собранные из наборов) с двигателем объёмом не больше 10л.
T-6 - Отдельный класс для Т-6 Тексанов, так как после войны эти самолеты были очень популярны в гражданских руках, то для них создали отдельный класс
Jet - Созданный в 2004ом году класс реактивных самолетов, для начала был открыт только для L-39, теперь открыт для любого реактивного самолета без форсажа с крылом у которого стреловидность меньше чем 15 градусов.
Unlimited - Главный класс гонок в котором соревнуются модифицированные истребители ВМВ, хотя это не обязательно - единственное ограничение в том что у самолета должен быть пропеллер и поршневой двигатель.
Гонки проходят по кругу облетая два пилона, то есть самолеты все время находятся в вираже и при этом летят на высоте несколько сотен метров. Так как пилоты толкают свои машины на все 100% то очень часто случаются аварии и даже катастрофы из-за выхода двигателей из строя. В этом году обошлось, но в прошлом разбился полит в классе спорт, а в 2007ом году погибло аж три пилота в разных авариях.

В этом году первое место в реактивном классе занял редкий в наших краях De Haviland Vampire со скоростью 808.4 км/ч (а рекорд трассы был установлен в 2009ом году на Л-29 со скоростью в 865.8 км/ч), а в классе Unlimited выиграл сильно модифицированный Мустанг "Strega" со скоростью 787 км/ч. Рекорд для класса Unlimited был установлен в 2003ем году на Мустанге "Dago Red" - 816км/ч). Для тех кому интересно полный результат этой и предыдущих гонок.

В перерывах между залетами зрителей развлекают различными элементами авиашоу - пилотажные команды, военные самолеты, парашютисты и т.д. Кроме этого есть статическая выставка самолетов, а за дополнительную плату пускают на территорию где команды готовят свои самолеты к полетам.

Все фото сильно кликабельны.

1. Победитель авиагонок Strega после посадки, на полном размере снимка видно что у него во время полета начало течь масло.


2. Все как у взрослых - бокс P-51 Voodoo. На нем стоит пропеллер от А-1 Skyraider и кок от Р-63. Символ команды гигантский бюстгальтер :)

3. А тут готовят P-51 Strega

4. Команды Си Фьюри по беднее - во первых сами самолеты не сильно модифицированы, а во вторых у них и боксы по проще

5. Соперники взлетают

6. Sea Fury "Sawbones" - взлетел

7. Strega лидировал всю дорогу

8. На вираже - битва за второе место

9. Главный противник Strega - пришедший на втором месте со скоростью 767км/ч, сильно модифицированный, F8F Bearcat по имени Rare Bear (редкий медведь)

10. После посадки

11. А этот Мустанг по имени Voodoo первые несколько кругов шел вторым, но потом у него перегрелся двигатель и он сошел с дистанции.

12. После аварийной посадки его тянут назад в бокс - выражение лица у дядьки не веселое.

13. Кроме Мустангов и Беаркэта в гонке участвовали четыре Си Фьюри, но они явно отставали и пришедший третьим Dreadnought показал скорость только 675 км/ч


Класс Т-6
14. В залете класса Т-6 участвовало где-то 10 машин

15. Тут в отличии от Unlimited все самолеты по ближе друг к другу по характеристикам так что гонка шла плотнее

16. Первые три места

17. Плотно идут

18. Еще двое

19. Занявший первое место со скоростью 383км/ч T-6 Midnight Miss III

20. Как и в автогонках - сразу после гонок команды начинали работу над самолетами. Тут меняют пропеллер - как я понимаю снимают гоночный и ставят обычный для полета домой.

21. Еще один Т-6

22. У каждой команды есть свой спонсор

23. Т-6 Midnight Express

24. Боксы команд T-6


Гонки бипланов и мелких спортивных самолетов я не заснял так как они были утром
25. В кадр только попал очень интересный гоночный самолет из класса Formula One - Nemesis NXT


Реактивная категория
26. В отличии от поршневых собратьев у реактивных команд боксов вообще не было, их прямо со статической площадки выкатывали на гонку

27. Очень редкий в наших краях гость - бывший ирландский De Havilland DH-115 Vampire T55

28. Пилот одного из L-39

29. Соперники на перроне - семь L-39 и Vampire

20. L-39 Robin I

31. Взлетает

32. На вираже

33. Борьба за место

34. Модифицированный L-39

35. Первое место занял Vampire со скоростью 808.4 км/ч

36. Посадка после гонки


37. Как-то обещал вешать в посты про авиашоу больше фото жены, так что вот :) - она в кепке поддерживающей P-51 Voodoo.


Продолжение про авиашоу часть гонок будет завтра.

Tags: 40-е, США, авиация, аэродинамика, девушки, спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments