yosikava (yosikava) wrote in dieselpunk,
yosikava
yosikava
dieselpunk

Categories:
  • Music:

Первый настоящий комфортабельный. Fageol Safety Coach

Оригинал взят у strangernn в Первый настоящий комфортабельный. Fageol Safety Coach

Fageol Safety Coach (кликабельно)

Нет, это не популярный ныне среди любителей шикарной жизни "растянутый" лимузин-ультрапаркетник, это вполне утилитарный и разумный автобус, служащий для массовой перевозки всех желающих. Ну, не всех, а конкретно желающих комфорта в дальних рейсах. Обычные для начала 20-х годов автобусы были, по сути грузовиками, со всеми из этого вытекающими последствиями в виде очень жесткой подвески без гасящих колебания амортизаторов, высокого пола пассажирской кабины (и центра тяжести), да и скоростные характеристики были у них "грузовиковые". А пассажир уже пошел привередливый, ему комфорта хотелось. Особенно в дальних рейсах.


с пассажирами на проселке (кликабельно)

Ну вот, компания Fageol и выкатила таким привередам свой Fageol Safety Coach, специально построенный аппарат, который давал каждому из 22 пассажиров (пять рядов по четыре человека + еще двое рядом с водителем) комфорт пользователя заднего сидения вышесреднего легкового автомобиля. Каждый ряд получил индивидуальную дверь с опускающимся стеклом и персональный люк в крыше. Для того, чтобы господам пассажирам не пришлось слишком высоко задирать ножку-с, - мосты подвешивались в специальные изгибы рамы (+ крупно) стойки амортизаторов из-за этого забавно торчат спереди между крыльями и капотом, а картер мощного двигателя оказался ниже рамы. Машина имела передовую по тем временам 12-вольтовую систему электропитания и коллективное отопление горячей водой, циркулировавшей по трубам в нижней части салона.


в горах Аляски, для туристов (кликабельно)
с двускатными задними колесами

Шестицилиндровый мотор обеспечивал автобусу динамику легкового автомобиля, а впервые примененные в машинах такого типа пневматические тормоза обеспечивали остановку машины с тормозным путем 13 метров (40 футов) Несмотря на паркетный вид, - машины много и успешно работали не только на шоссе, но и, к примеру, возили посетителей Национального парка на Аляске, а ведь условия там далеко не тепличные. Однако, сделав такую заявку на рынок дальних многочасовых рейсов, - компания не могла пройти мимо и другого рынка, - городских и пригородных рейсов, где вместимость в 22 человека была совершенно недостаточной. Ну, тут решение очевидно: автобусы подросли и обзавелись стоячими местами. А конструкцию с изгибом рамы с тех пор применяют все автобусники.
+ делали на них и двухэтажники, шасси позволяло.
+ шасси в заводском дворе
+ хороший вид сбоку
Tags: 20-е гг, США, авто, дизайн, транспорт, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment