kaschey_lp (kaschey_lp) wrote in dieselpunk,
kaschey_lp
kaschey_lp
dieselpunk

Categories:

After. Life

Хотя этот автомобиль и был создан уже в наше время, но на "той" основе и очень "в духе". Читающие меня знают мою нелюбовь ко всяческому "улучшайзингу-кустомизингу" по американским рецептам. Я горячо одобряю постройку кастомов "с нуля" "по мотивам", но вот кромсание автоклассики не приемлю - во мне сразу автоисторик бунтовать начинает. Из за этого так и не смог добить заказанную уважаемым журналом статью о Джордже Баррисе. Ниасилил. Порой безудержная страсть к "улучшайзингу" приобретает уродливые извращённые формы. Об одном таком извращении, именуемом DONK, я когда-то писал.
Но очень редко бывают исключения из правила. И вот - одно из них.
Этот яркий Cord Westchester Custom 2 door Hardtop "в первой жизни" догнивал на свалке и был тогда четырёхдверным седаном Cord Westchester 810 1937 года выпуска. Видимо, немного от него осталось, что было принято решение не реставрировать редкий и ценный автомобиль, а использовать его останки для постройки кастома. Янки умеют деньги считать - похоже, что выручка от продажи восстановленного "Корда" не отбила бы затрат на его реставрацию. Постройка заняла немалые шесть лет. все потроха машина получила современные: "корветовский" двигатель LT1, подвески от Jaguar и дисковые тормоза "по кругу", электропакет, AM/FM-стерео. К счастью, чувство меры и вкус мастеров не подвели.

1.
1937 CORD WESTCHESTER CUSTOM 2 DOOR HARDTOP 2.jpg

2.
1937 CORD WESTCHESTER CUSTOM 2 DOOR HARDTOP 1.jpg

3.
1937 CORD WESTCHESTER CUSTOM 2 DOOR HARDTOP 6.jpg

4.
1937 CORD WESTCHESTER CUSTOM 2 DOOR HARDTOP 4.jpg

5.
1937 CORD WESTCHESTER CUSTOM 2 DOOR HARDTOP 7.jpg

6.
1937 CORD WESTCHESTER CUSTOM 2 DOOR HARDTOP 3.jpg

7.
1937 CORD WESTCHESTER CUSTOM 2 DOOR HARDTOP 5.jpg


Tags: 1937, 30-е, США, авто, дизайн
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments