sedov_05 (sedov_05) wrote in dieselpunk,
sedov_05
sedov_05
dieselpunk

Categories:

28 мая 1935 года. Первый полет Messerschmitt Bf.109

Оригинал взят у sedov_05 в 28 мая 1935 года. Первый полет Messerschmitt Bf.109

Первые серийные  "Messerschmitt Bf 109 B-1 ("Бруно"). Лето 1937 года.

Вооружение самых ранних "мессеров" состояло из трех пулеметов калибра 7,62мм. Мотор с жидкостным охлаждением   Junkers Jumo 210 развивал мощность 640 л.с.. Максимальная скорость составляла 465 км/ч. Вес 2,1т.. Потолок - 8,2 км.

Спустя 7 лет в производство пошла последняя модификация самолета - Bf.109K. Масса выросла на 60%, мощность мотора в три с лишним раза, скорость достигла 720 км/ч, потолок 12,5 км. Вооружение состояло из 30 мм мотор-пушки и 2х 13мм пулеметов. Однако существовали и трехпушечные варианты.



Всего в Германии, Чехословакии и Испании было выпущено 34 802 "мессера", что делает его самым массовым боевым самолетом в истории, если не считать Ил-2 и Ил-10 за одну модель штурмовика.

Помимо Второй Мировой войны "мессершмитт-109" послевоенной чехословацкой сборки (Avia S-199) участвовали в Войне Израиля за независимость. Интересный факт - в 1941 году в небе над Югославией сошлись Bf.109 Люфтваффе и югославских ВВС. До переворота в начале апреля 1941 года Королевство Югославия считалось союзником Третьего Райха и получило возможность купить некоторое количество германских самолетов для оснащения своих ВВС.
Tags: 1937, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments