p_d_m (p_d_m) wrote in dieselpunk,
p_d_m
p_d_m
dieselpunk

Categories:

Речной аэропорт и другие занимательные проекты для Нью-Йорка

Аэропорт будущего, 1946 год.
Рассчитан на прием 68 самолетов в час. Должен был располагался на реке Гудзон, занимал часть уже существующих кварталов Манхэттена, служил еще и речным портом. Под посадочной полосой - различные офисы, рестораны, кассы и пр. Проект оценивался в нескромные 3 миллиарда долларов.

1.


2.




Супермост. 1880ее
Огромный мост соединял Нижний Манхэттен и Нью-Джерси. Имел 12 рельсовых путей железной дороги, 24 полосы для транспорта и 2 пешеходные дорожки. Сейчас между этими частями Нью-Йорка прорыты тоннели, но в эпоху пара тоннель не годился - был риск что пассажиры задохнутся паровозным дымом. Размеры сооружения внушают и сейчас - ширина моста 61 метр, высота пролета над рекой такая же - 200 футов, высота мостовых башен - 252 метра. Циклопические размеры моста объяснялись еще и желанием сохранить оживленное судоходство по реке.
В 1895 году был заложен краеугольный камень, отмечавший начало строительства. Однако планы не реализовались, новое изобретение - электропоезд, и построенный тоннель похоронили мост.

3.


4. Опора моста в сравнении с Вулворт-билдинг, самым высоким зданием на начало 20го века. Его высота - 241 метр.




Жилые мосты. 1925
Проект архитектора Raymond Hood, автора Рокфеллер-Центра. Десятки жилых мостов должны были соединять Манхэттен с остальными частями Большого Нью-Йорка решая транспортную проблему и проблему с жильем. Общее население всех мостов - 50 тысяч человек, опорами мостов служили 60этажные небоскребы.

5.


6.


7. Развитие идей Худа, еще более величественное сооружение. 1929 год.




Источник: untappedcities.com
Tags: США, архитектура, несбывшееся
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments