kaschey_lp (kaschey_lp) wrote in dieselpunk,
kaschey_lp
kaschey_lp
dieselpunk

Art Deco. 1937 Rolls-RoycePhantom III Aero Coupe Rippon

Недавно всплыл из небытия очень интересный Rolls-Royce с очень нетрадиционным для марки кузовом. Можно даже сказать - радикально нетрадиционным: такой более уместным выглядел бы на шасси Bugatti или Delahaye какого-нибудь. Год выпуска был указан 1937. В ответ на мой вопрос "эта щито ватета" Джамшут сказал Гугль поведал такую историю. Шасси этого Rolls-Royce Phantom III действительно было выпущено в 1937 году. Но когда машину обнаружили она была в таком состоянии, что будь она лошадью - я б её пристрелил, что от родного кузова и оперения не осталось ровным счетом ничего, кроме фронтона решетки радиатора. Кузов пришлось восстанавливать с нуля. Взялась из болота тащить бегемота американская фирма CARS (Classic Auto Rebuilding Service). Работа была выполнена титаническая: только на воссоздание кузова ушло пять тысяч часов! И ещё две тысячи на приведение в порядок ходовой и двигателя! Оригинальный кузов был построен ателье английским (вот тебе и чопорные англы будто лом проглотившие!) Rippon Bros из Хаддерсфилда, Западный Йоркшир, конторой старой, солидной и уважаемой - как-никак для королевского дома экипажи строили - по рисунку J. Jortovic (кто таков - даже Гугл Всемогущий не ведает) из журнала “Road and Track" за 1935 год.
Передние крылья состоят каждое из семи секций сложной криволинейной формы, что доставило хлопот реставраторам. Блестящая отделка и "фронтон" радиатора выполнены из нержавеющей стали. В четырехместном салоне, выполненном в лучших традициях стиля "арт-деко", - лучшая шотландская кожа, гусиный пух набивки сидений и шпон черного ореха. Пробку радиатора венчает маскот "Кризис" работы знаменитого Рене Лалика. Цвет "ночная фиалка" считался во времена рождения этого автомобиля очень утонченным. Увы, мне не удалось выяснить - для кого была построена эта машина, но сильно подозреваю, что для женщины. На машине установлен 165-сильный двигатель V-12 рабочим объемом 7,340 куб. см. с двумя свечами на цилиндр, двумя катушками зажигания и двухкамерным карбюратором Zenith.



На долю уже отреставрированной и представленной машины выпало ещё одно испытание: при разгрузке по возвращении с Essen Motor Show сорокафутовый контейнер, в котором была машина, уронили! Очень сильно пострадали передние и задние крылья, покраска. Но в сравнении с более чем семью тысячами человеко-часов, уже потраченных на реставрацию, это мелочи! ))







Сенька вери мач www.rrab.com, http://silodrome.com/
Tags: 1937, Великобритания, авто, аэродинамика, дизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments