i_fone (i_fone) wrote in dieselpunk,
i_fone
i_fone
dieselpunk

V8

довольно странно, что до сих пор этот сугубо дизельпанковый аппарат так и не засветился в сообществе,но я постараюсь это исправить.

242.51 КБ

Прежде, чем прославиться в авиации Гленн Кертисс начал свою карьеру работая с мотоциклами. На самом деле и в авиацию его привело умение делать легкие и мощные мотоциклетные двигатели. После проектирования и строительства 8-и цилиндрового V-образного авиационного двигателя он задался вопросом о применении его на мотоциклетном шасси. Вто время конструкторы Boss Hoss, Dodge Tomahawk и сам Кертисс задумались о том, "насколько большой двигатель можно поставить на мотоцикл".




Вскоре Кертис со своей командой приступил к строительству рамы для этого двигателя. В итоге получился монстр, длиной около трех метров, весом в 125 кг и мощностью двигателя почти в 40 л/с при 1800 об/мин. мотоцикл получил корданный привод, так как Гленн не считал ремень или цепь достаточно надежным для своей восьмерки. Для того, чтобы водитель не обжигался о мотор седло было сдвинуто максимально назад, а руль пришлось делать очень длинным, что сделало управление мотоциклом чрезвычайно сложным, в дополнение ко всему единственной подвеской на мотоцикле были пара пружин под седеньем. При этом тормоза отсутствовали вовсе.

195.27 КБ

В январе 1907 года Кертисс представил этого монстра на Florida Speed Carnival, проходивший на пляже Ортмонд-бич.
Там же он и опробовал мотоцикл, установив скорость в 136 миль в час, что принесло ему звание быстрейшего человека на земле на тот период.
Tags: США, мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments