lord_k (lord_k) wrote in dieselpunk,
lord_k
lord_k
dieselpunk

Рассекающие воздух (3)

Часть 1
Часть 2
Переломный 1935 год закончился. Наступил 1936-й, ставший годом триумфа стримлайна в США и определенного застоя в Германии. Несмотря на большое количество перспективных разработок, германская промышленность выпускала один-единственный серийный автомобиль с аэродинамическим кузовом - заднемоторный Mercedes-Benz. Тем временем в Чехословакии появилось целое семейство обтекаемых машин Tatra, в Италии - миниатюрные Fiat Topolino, а во Франции и Швеции началось производство седанов, очень похожих на Chrysler Airflow (причем французский Peugeot 402 имел даже более радикальный дизайн).

Совершить прорыв в автомобилестроении выпало на долю группы Auto Union, в которую входили 4 компании - Horch, Audi, Wanderer и DKW. Четыре кольца на нынешней (и тогдашней) эмблеме Audi символизируют совместные усилия партнеров. Группа строила гоночные и рекордные автомобили, заслуживающие совершенно отдельного рассказа, но в ее планы входил и выпуск серийных машин принципиально новой конструкции. Однако сперва свет увидел весьма нетривиальный автомобиль.
Как уже говорилось выше, группа Auto Union приобрела патент Ярая и на его основе построила экспериментальный Audi. Сам конструктор общался с заказчиками по почте, через одно из своих предприятий - с его венгерско-еврейскими корнями и католическим вероисповеданием в Германию середины 30-х ездить было, вероятно, не с руки. К тому же большую часть времени он отдавал радиотехнике и решению своих многочисленных семейных проблем. Однако в "союзе четырех" нашелся человек, который сумел не только воспринять идеи Ярая, но и реализовать их наилучшим образом.

Читать и смотреть дальше
Tags: Германия, авто, дизайн
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments