kaschey_lp (kaschey_lp) wrote in dieselpunk,
kaschey_lp
kaschey_lp
dieselpunk

Category:

Русский стиль

Была во времена Царя Гороха в дореволюционные годы в России автомобильная марка - Руссо-Балт. Строились эти машины сперва в Риге, на Русско-Балтийском Вагонном Заводе (РБВЗ), затем в Петрограде. Популярностью особой, увы, не пользовались, и покупала их в основном армия (тогда тоже госзаказ существовал). Марка тихо скончалась в 1918 году, но не о ней речь. Вернее, о ней, но в довольно необычном ракурсе: после многих лет почти полного забвения на Villa d'Este Concorso d'Eleganza в 2006 году появился необычный автомобиль под этой маркой, выполненый в стиле "капля воды", остромодной у европейских автомобильных стилистов перед войной.

Руссо-Балт Impression 2006 

Все изображения тыкабельны.
 История этого автомобиля началась с дизайнерского конкурса, объявленного столичным кузовным ателье A:Level. Эта компания приобрела права на марку Russo-Baltique. Лучшими были признаны эскизы тбилисского художника Звиада Циколии. Среди дизайнеров, работавших над проектом, был Эрнест Царукян (дизайнер Audi), а консультантом проекта стал Владимир Пирожков. Нельзя сказать, что есть заметная стилистическая связь между Impression и дореволюционными Руссо-Балт. Современный автомобиль создан с оглядкой на тридцатые годы, внешне напоминает Talbot Lago T23 и T150, работы ателье Figoni & Falaschi. Однако знаменитое имя отлично подходит суперкару. Он так же величественен, как и машины начала века. Заслуживает внимания и высочайший уровень исполнения. Автомобиль создавался в сотрудничестве с немецкой компанией GERG, которая специализируется на создании эксклюзивных автомобилей по заказам автостроителей и выпускает высокотехнологичные компоненты для гоночных автомобилей серий Formula-1, DTM. 
  
 В его основе лежат платформа Mercedes CL AMG и двигатель Maybach, однако это не мешат проекту быть русским по своей сути, по духу, по форме и по размаху. Impression - роскошное пятиметровое купе представительского класса классической компановки с 555-сильным V12 и колесами в 22 дюйма. Кузов изготовлен из карбона - легкого и прочного "космического" материала. Это первый отечественный автомобиль ручной работы, в котором помимо самой работы рук производитель использовал еще и высокие технологии.

 

 

  
 Шасси Impression изготовлено из углепластика. У четырехместного автомобиля длина 5183 мм, ширина 1847 мм, высота 1433 мм и колесная база 3150 мм. В его основе лежат агрегаты купе Mercedes-Benz CL65 AMG. Impression оснащен двигателем V12 biturbo мощностью 555 л.с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневмоподвеской. Интересные особенности авто - светодиодные фонари и крыша с изменяемой прозрачностью. Салон отделан редким деревом зебрано.

  

Tags: авто, дизайн
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments