sedov_05 (sedov_05) wrote in dieselpunk,
sedov_05
sedov_05
dieselpunk

Categories:

Сенатское метро. Вашингтон. 1915г.




До 1909г. все сенаторы Конгресса США трудились непосредственно в Капитолии, но с каждым годом их число росло и места для их размещения становилось все меньше. Дело дошло до того, что они были вынуждены снимать офисы за пределами Капитолия, либо арендовать углы в залах комитетов. В итоге в 1903 были выделены площади, а в апреле 1904г. началось строительство первого офисного здания сената, которое в 1972г. было названо Рассел билдинг. Одновременно таже фирма (Каррере, Амасис и Гастингс) строила такого же типа здание для палаты представителей. После постройки первой очереди здания, там было 98 офисов и 8 залов для заседаний сенатских комитетов. Затем к зданию были пристроены еще крыло и количество офисов увеличилось примерно на четверть. В те годы остро стоял вопрос безопасности "слуг народа", сам президент Теодор Рузвельт был живым напоминаем об опасности террористических актов (прим. - он вступил на свой пост после убийства президента Мак Кинли), поэтому ничего нет удивительного, что было решено провести подземную электрифицированную дорогу между новопостроенным офисным зданием и собственно Капитолием. Она была завершена в том же 1909г. когда и было построено и сдано заказчику офисное здание, известное в настоящее время как Rassel Senate Office Building. Чтобы завершить рассказ об этом здании, сообщу, что именно в нем проводились слушания по таким интересным историям как гибель "Титаника" , Уотергейтский скандал и скандал "Иран-Контрас". Сама же дорога в настоящее время расширилась и имеет несколько веток, соединяющих подвалы Капитолия с несколькими сенатскими офисными зданиями.

На переднем сидении сидит по всей видимости Джеймс Томас Уолш (1859-1933) - демократический сенатор от Монтаны. Личность безусловно незаурядная. Адвокат, дважды неудачно выставлялся на выборах в Конгресс США в 1906 и 1910г., наконец в 1913 был избран в сенат, где и представлял Монтану до самой своей смерти в 1933.  Особую известность он приобрел во время расследования истории с месторождениями Teapot Dome (в 1921 государственные земли были без каких либо аукционов и в обход всех законов были проданы частным лицам, развернувшим на них добычу нефти). В 1924 он председательствовал на конвенте демократов в Нью-Йорке, а спустя 8 лет в Чикаго на конвенте он также был председателем и сыграл определенную роль в избрании Рузвельта кандидатом в президенты. Смерть его кстати настигла в тот момент когда он ехал в Вашингтон , чтобы принять предложение Франклина Делано Рузвельта стать генеральным прокурором США. Отличался редким здравомыслием. Поддерживал предоставление избирательных прав женщинам и выступал за запрет детского труда. (Кстати, у Шорпи есть жуткий цикл фотографий посвященный детскому труду - самые первые страницы).

4 апреля 1925г. журнал "Time" поместил его портрет на свою обложку.


Tags: США, бытовая жизнь, поезд, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments