lnago (lnago) wrote in dieselpunk,
lnago
lnago
dieselpunk

Categories:

Chaparral

Прокомментируйте легенду, пожалуйста.
Корректировки внесу только в крайнем случае,
но на подкорку запишу.



Вечером 14 Октября,19хх года, в кабинете братьев Стромбони звучала
канонада открываемых бутылок с шампанским. Еще бы, получить такой заказ,
да еще и от правительства, и при этом щедрый аванс, наличными! вот он - в приоткрытом ящике стола.

Летом следующего года, должен состояться - грандиозный воздушный парад,
точнее будет сказать - водно-воздушный. Исполнялось 100 лет Великому Сражению при Валенкберге,
эта дата отмечалась как рождение Государственного Военного Флота.
Поскольку Республика благоденствовала и процветала, правительство решило
провести масштабные торжества по-случаю...
Приглашения были разосланы главам всех соседних государств,
пережившие Войну, Королевские Дома, так же были объявленны желательными гостями.
Для постановки парада был приглашен лучший творец мюзиклов из Нового Света.
По замыслу режиссера, в момент прохода главных кораблей перед цетральной площадью, с воды должны стартовать гидропланы,
до того эскортирующие крейсера, с левого и правого бортов, идущие в пеленге 135 градусов.
Оторвавшись от воды, самолеты с левым и правыми виражами, набирают высоту,
и примыкают к пролетающим в это время над трибунами, дирижаблям.
Для подобного сюжета, требовалось достаточное количество однотипных самолетов.
При этом желательно небольших но весьма шустрых. На первый взгляд, для подобного
задания идеально подходят истребители, но те, абсолютно ни один не были оснащены
поплавками, так как были палубного базирования. А ради одного действа проводить работы
по установке поплавков на не приспособленные для этого крылья,и последующего
после парада демонтажа... дешевле было построить новые самолеты. Принятие такого
решения, значительно упростила потребность флота в коммуникационных машинах, инспекционные поездки,
доставка офицеров с борта на борт и тому подобные операции, требовали самолетов с аналогичными характеристиками.

Выбор военных чиновников пал на компанию Карло и Джузеппе Стромбони - Chaparral.
Во-первых, это была лучшая конструкторская школа в этом классе авиации.
Во-вторых, государство уже обращалось к компании с некоторыми
заказами, и имело положительный опыт общения с ней.
В-третьих... частники всегда более охотно "благодарят" чиновников,
определяющих исполнителя заказа.

Итак... 30 самолетов за пол-года... такой объём в одиночку не "прожевать",
благо есть старый коллега по ремеслу.
Учитывая дешевизну и доступность легких моторов, а также помпезность мероприятия,
машину решили делать трёхмоторной. Поскольку самолет собирался
двумя разными предприятиями, то имелись некие различия в конструкции, которые,
"ловцы блох" всенепременно найдут на картинках.







Tags: авиация, арт, несбывшееся
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments