lord_k (lord_k) wrote in dieselpunk,
lord_k
lord_k
dieselpunk

Categories:

Мотовагоны Renault

Продолжаю тему дизель-поездов.
Сегодня - французские мотовагоны (автомотрисы, они же autorails), специально для которых в 1930-е годы был разработан 12-цилиндровый дизель мощностью 205 л. с. Выпускала их компания Renault, которая с 1921 года занималась производством не только автомобилей и авиамоторов, но и железнодорожной техники.
Для привлечения внимания - послевоенный мотовагон U-150:



Надо сказать, что найти минимальную информацию об этих вагонах оказалось очень трудным делом. Да и приличных фотографий в Сети маловато. Желающие могут ознакомиться с кратким визуальным обзором рельсовых Renault. Здесь же - то, что нашлось.

Autorail VH (1933) в железнодорожном музее в Мюлузе



Бравые железнодорожники у хвостовой части Renault VH


Двухсекционный Renault VHB (1934) развивал скорость 130 км/ч


Renault ABH (1935), сфотографированный на Корсике в 1980 году. Строились для местного сообщения и узкоколее. 12-цилиндровых дизелей им не требовалось


Еще один Renault ABH, в значительно более приличном состоянии


На смену VH в 1935-м пришла серия AJ


Renault ABJ1


Renault ABJ2 в музее в Мюлузе


Единственное пристойное изображение марсианского рельсохода Renault ABJ3


Нормальный земной ABJ


Renault ABJ4, построенный малой серией (вагон 1-го класа)


"Автобус на рельсах" - Renault ZO (1935)



Renault ADX (1939)


И вновь U150, он же Autorail 501 (1947-1953)

Special thanks to Mike's Railhistory, Railfan Europe and Max V, littlegraham & McIvory @ Flickr

На вопрос: "А где же мотовагоны Этторе Бугатти?" отвечаю: они уже давно здесь! Там же - Michelin и De Dion, к которым со временем можно будет вернуться.
Tags: Франция, аэродинамика, поезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments