You are viewing dieselpunk

Previous 10 | Next 10

Dec. 25th, 2013


ecoross1

"Batman" (1943)



Нет, Мишель Пфайфер тут нет. И Джули Ньюмар нет. И  Ли Меривезер нет. И Энн Хэтэуэй тоже нет.
Зато Робин уже зачем-то есть. Драки до массового джиу-джитсу и тем более карате.
Но, с другой стороны - радиоуправляемые зомби! атомные бластеры! японские (на дворе 1943, кто ж еще) шпионы! Симпатичная журналистка. И классический (позднее) бассейн под полом - с крокодильчиками, о которых трогательно заботится главная японская шпиона.  
Вообще поучительно, сколько десятков лет можно разрабатывать одну и ту же тему, которая начиналась в кино с вот такого.

Dec. 22nd, 2013


ecoross1

Немецкие воздушные гиганты Первой Мировой, на земле и в воздухе. Видео!

Оригинал взят у strangernn в Немецкие воздушные гиганты Первой Мировой, на земле и в воздухе. Видео!

Совершенно случайно нашел и спешу поделиться вне графика: Самый большой самолет Первой Мировой, немецкий Zeppelin-Staaken R.XIV, - живьем, не как статичное фото, а на видео. И он, действительно, очень большой... И летает он очень величественно. Такая махина неторопливо плывет в небе. Радость для зенитчиков, не зря основной вариант применения у них был - ночные налеты. Но, конечно, хорош... 2000 (вперегрузку 4000) кг бомбовой нагрузки летом 1917-го - это много. Но только на видео становится хорошо понятно, насколько это много.

А в конце видео - сюрприз для самых терпеливых: живой гидросамолет Zeppelin Staaken 8301, совершенно уникальный гигантский гидроплан, которых на базе Zeppelin Staaken R-ХVI успели построить всего три единицы! И оно летает...

Dec. 21st, 2013

Dieselpunk

nicolya

Ривера



Одной из самых ярких и колоритных личностей первой половины XX века был мексиканский художник-муралист Диего Ривера (1886-1957). Его послужной список будет длинным: коммунист, то изгонявшийся из компартии, то вновь в нее вступавший, друг Троцкого, муж знаменитой Фриды Кало (Вопрос - а кто такая Фрида Кало? Ответ - жена Риберы) - они женились, потом развелись, потом снова женились, - бабник (еще до Первой мировой, когда Ривера жил в Париже и приятельствовал с Пикассо, Модильяни и с прочими представителями тогдашнего авангарда, у него были две русские любовницы) - но в первую очередь, конечно, создатель роскошных фресок, благодаря которым прославился не только у себя на родине, но и в Штатах - в стране ненавистных ему гринго и капиталистов. Получив от Нельсона Рокфеллера (внука Джона Рокфеллера, основателя "Стандард Ойл") заказ на роспись Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке, Ривера попытался нарисовать там Ленина. Он не раз бывал и в Советском Союзе. Думаю, что если бы не глупость и упертость советских вождей и чиновников, фрески Риверы украшали бы не одно здание в Москве и Питере. Короче говоря, он был, несомненно, одним из героев Дизельпанка, даже если его искусство было не очень "дизельпанковым" - впрочем, судите сами.
несколько образцовCollapse )

Dec. 20th, 2013


ecoross1

В продолжение темы больших бомб

Оригинал взят у 477768 в Для сравнения
Демонстрация сравнительных размеров "Толлбоя" и "маленькой" стандартной бомбы на 2 тысячи фунтов (~ 910 кг)



Американский вариант

Dec. 19th, 2013

товарищ Сталин

kaschey_lp

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей

Пока в мире громыхала Вторая Мировая Война, заливая кровью Россию, Европу, Китай и Юго-Восточную Азию, в другие части его отзвуки её доносились лишь тихим эхом в виде кинохроники да статей в газетах. А вокруг шла вполне мирная жизнь. Даже в воевавших США война не бросалась в глаза: она шла где-там, далеко, и больше раздражала обывателя ограничениями на потребление некоторых товаров. А в Южной Америке и вовсе занимались своими делами, не слишком интересуясь остальным миром. Просто жили. Ели, пили, размножались... Развлекались. Например, активно развивался туризм. А для комфортного туризма нужен был транспорт! На одном из аргентинских порталов попалась мне вот эта заметочка из журнала Revista Automovilismo за апрель 1944 года. Статья в общем напоминает подобные в советских газетах ещё даже "застойных" времён - немного критики на неустроенность и происки врагов народа и, мол, "из за международной обстановки туристы из богатых América del Norte и de Europa не едут"; и много плакатно-транспарантных "взвейтесь" да "развейтесь". Но кой-чего удалось наскрести и про машину. Увы гугл о ней не знает НИЧЕГО, кроме этой самой заметочки. Даже на каком шасси она была построена.

Шасси трейлера и полуприцепа были построены в мастерских Helvetica в городке Канада де Гомес, провинция Санта-Фе (Cañada de Gómez, Departamento Iriondo, Provincia de Santa Fe) на юге Аргентины в 1944 году. Немногие в мире в тот год могли строить "гражданскую", а не военную технику! Да ещё и для самого мирного занятия - туризма! Окончательно трейлер достраивался в мастерских братьев Декароли (Decaroli Hermanos) в столице провинции - городе Росарио. В кузове полуприцепа оборудовали 56 комфортабельными креслами, просторными багажными отделениями, освещением и радиофицировали.

Размеры (приблизительно)
Колесная база тягача/полуприцепа (мм): 3350 + 7850
Общая длина (мм): 15400
Ширина (мм): 2290
Колея передних колёс (мм): 1820
Колея задних колес (мм): 1700
Дорожный просвет (мм): 550


Отсель

К сожалению, нет тега "Южная Америка".

Dec. 18th, 2013


ecoross1

"Мой любимый цвет, мой любимый размер"



Американская бомба T-12 Cloudmaker, вес порядка 20 тонн, не успела на Вторую мировую.

Dec. 17th, 2013


Шура Люберецкий [luberetsky.ru]

Curly’s Airships

Я всегда был неравнодушен к жанру рок-оперы в его самых разных проявлениях – от Jesus Christ Superstar до “Кощея Бесмертного” Сектора Газа или “Спящей красавицы” Красной Плесени, а во времена своего “радиохулиганства” регулярно крутил что-нибудь в таком духе. Этим летом открыл для себя, по утверждению из некоторых рецензий, “одно из самых амбициозных произведений в жанре рок-музыки” – “концептуальный альбом” Джаджа Смита (Judge Smith) Curly’s Airships. С удивлением обнаружил, что он практически неизвестен в рунете – но идеально вписывается по тематике в столь любимое мной жж-сообщество [info]dieselpunk. Еще более удивительно то, что тег “дирижабль” в этом сообществе захвачен продукцией фирмы “Цеппелин”, а британские дирижабли упоминаются всего два раза – но обо всем по порядку.

curlys-airships

Read more...Collapse )

Dec. 13th, 2013

Red dreadnought 3.1

red_dreadnought

Ещё те машинки!

Начну, пожалуй, создавать новогоднее настроение!

Это была предновогодняя выставка антикварных игрушек в городе Селеста в Эльзасе во Франции. Правда в 2011 году ещё, но только сейчас дошло время обработать.
Этим машинкам +2 года ничего не сделают.

http://dreadnought.narod.ru/Images/2011/07_12_11_selestat/07.12.11__09.jpg

Read more...Collapse )

Dec. 10th, 2013

Dr.Strangelove

kouzdra

Танк на дровах и другие шуши:

В качестве адд-она к моему посту про немецкие военно-топливные дела приведу несколько фоток бронешушей из третьей части заметки, которая была моим основным источником информации. Первые два шуша на дровах (с газогенератором), третий - на сжиженном газе (мне не очень правда понятно как на этом челленджере воевать):
Read more...Collapse )

Dec. 9th, 2013

arlling

Дизельпанк СССР

Совсем забыли про паровоз Иосиф Сталин.
Уже в начале 1930-х молодое советское государство освоило довольно масштабный выпуск паровозов. Стране требовались паровозы - и она их получила. Как вам изображенный на фото локомотив ИС 20-16? Футуристично смотрится, не правда ли? Тем более, если учесть - что на дворе еще только 1937 год.

Футуристический дизайн, обтекаемые формы, и... решетки ныне знакомые почти каждому благодаря дизайну автомобилей BMW. Но дизайн сейчас диктует моду - в тогдашнем СССР практичность ценилась выше. Конструкторы задались целью, создать локомотив, который бы былоее рационально использовал энергию, не тратя его на борьбу с сопротивлением встречного воздуха.

Ещё в начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые практические испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.

В 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при, обойдя при этом конкурентов.

После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
is_old_20-16
is_old_20-16a
is_old_20-16c
is_old_20-16b

Previous 10 | Next 10