?

Log in

Previous 10 | Next 10

Nov. 11th, 2015


ecoross1

"Бруклин/Brooklyn" (2015)



Я пришел на ирландские танцы, потому что мне нравятся ирландские девушки.

Первое впечатление - у Сирши Ронан очень милые щечки :). Интересный подход - большинство девушек в фильме подражает стилю различным актрисам 40-х - а-ля агент Картер или Джейн Расселл (именно а-ля). А Сирше не надо подражать - она своя собственная. Очень редко бывает, когда человек в кадре не играет, а живет. Замечательная игра - и очень естественная, даже когда Сирша просто ест. Особенно когда ее тренировали есть спагетти. И потому Сирше удивительно идут самые разные костюмы. Целый набор самых разных улыбок и прорезающийся трогательный акцент - когда героиня волнуется или довольна.
Плавание через Атлантику - в традициях Владимира Владимировича: "Первый класс тошнит куда хочет, второй - на третий, третий - сам на себя". Единственный эпизод (небольшой), который мне не понравился (наверное, я все же старомоден). На эпизоде с мужскими плавками у девушек в зале случилась истерика :).
Фильм построен на мелких деталях и полутонах - кто как смотрит за столом, кто как ходит, что надевает... В т. ч. игра акцентами. В лучших британских традициях. Меня тронули очки в стиле Одри Хепберн и лучший мюзикл всех времен и народов, который смотрели герои. Хорошая поддержка актеров второго плана - как домовладелица (Молли Уизли), вредный мальчик или отец-священник. Итальянский сантехник Марио! И чувствуется атмосфера очень недавнего в общем-то времени, когда жить было весьма непросто, а местами (в Ирландии) так и просто ужасно.  Сильный момент - с показом стариков, которые молодыми строили эти самые мосты, туннели, дома, а теперь... И как на рождество пели песню. Как люди превозмогают обстоятельства. Только сейчас осознал, что в кадре-то прошла целая жизнь - и как ее передали!
Вообще - хороший, трогательный фильм. Добрый. Я бы даже сказал - правильный. Немного напоминает фильм о другой девушке, совсем непохожей, которая работала в кафе "Две мельницы".
P. S.Collapse )


jurashz

Великолепный ретрофутуризм из Японии (большая подборка)

Оригинал взят у jurashz в Великолепный ретрофутуризм из Японии (большая подборка)

Очень редкие и красивые образы, опубликованные в Японии в 1930-х-1960-х гг.



Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,ретрофутуризм,япония,очень длинный пост

Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,ретрофутуризм,япония,очень длинный пост


Дальше больше!
Read more...Collapse )



Nov. 9th, 2015


any_skin

Фото со всеми признаками жанра.

Авианосец "Bunker Hill" непосредственно после спуска на воду. Массачусетс, 7 декабря 1942. Присутствуют паровые буксиры. металлические конструкции. дирижабль и мужчина в пальто и шляпе.

Nov. 8th, 2015

база

mi24a

Для путешествий с комфортом

Оригинал взят у 477768 в Для путешествий с комфортом
Серия фотографий, сделанных на борту британского дирижабля R-100

10554284

R-100 был разработкой частной компании Airship Guarantee Company (дочерним предприятием фирмы Vickers, созданным специально под данный проект) и предназначался для совершения трансатлантических перелётов. Работы над дирижаблем велись в 1921-1930-м гг. В свой первый (и как оказалось последний) рейс дирижабль отправился 29-го июля 1930-го года, совершив за 78 часов перелёт из Кардингтона в Монреаль. Обратный рейс был совершён 16-го-18-го августа.
Данный перелёт выявил ряд недостатков конструкции, после чего дирижабль поставили на ремонт и доработку, но подняться в воздух ему было больше не суждено. В 1931-м году правительство решило, что это слишком дорогая "игрушка" и дирижабль был поставлен на прикол, а потом и вовсе продан на металлолом за 600 фунтов...

Read more...Collapse )

Nov. 6th, 2015


ecoross1

Космические девушки



Проект "Луна-2015" - стилизация под ретро

cpp2010

Вам, фанаты дизель-панка

Оригинал взят у cpp2010 в Вам, фанаты дизель-панка
Ламповый триод своими руками под музыку Джорджа Гершвина


Fabrication d'une lampe triode F2FO

Nov. 3rd, 2015


ecoross1

HMS Lion и HMS Temeraire. Последние проекты британских линкоров.

Оригинал взят у p_d_m в HMS Lion и HMS Temeraire. Последние проекты британских линкоров.
В 1944, 45 и даже после войны в Великобритании шли разработки линкора нового типа. Шли они весьма вяло и большей частью не вышли из стадии "на салфетке".

Логика развития британских линкоров была следующей:
Пять типа King George V (King George V (закладка 29.07.36, спуск 01.01.37, ввод в строй 01.10.40), Prince of Wales, Duke of York, Anson, Howe (01.06.37, 09.04.40, 17.06.42)) водоизмещением 43000 тонны и вооружением из десяти 14" орудий в трех башнях.
Планируемая серия из шести ЛК типа Lion, 28 февраля 1939 года заложены два - Lion и Temeraire, с началом WW2 строительство заморожено, в 1942-43 году материалы для строительства кораблей начали уходить на другие нужды, в 1946 было оформлено формальное окончательное прекращение строительства. Водоизмещение 49670 тонн, главный калибр 3х3 16". Во время консервации на стапелях линкоров этого типа в 1942 и 1944 годах были предложены варианты модернизации кораблей.
Удачный экспромт Vanguard (02.10.1941, 30.11.1944, 12.05.1946). 52250 тонны, ГК 4х2 15".

1. Проектный вид HMS Lion


Для новых линкоров без всяких лукавств были выбраны те же имена - Lion и Temeraire. То есть планировалась серия как минимум из двух кораблей. Главный калибр - 16" пушки Mk.IV, созданные на базе 406мм орудий "Лионов" (имеющих обозначение "модель Mk.2 и Mk.3") и предназначавшихся для "Лионов-1944". Всего лишь шесть таких пушек размещались по три в двух башнях, расположенных линейно-возвышенно в носовой части корабля. Их предполагалось сделать "автоматическими". что компенсировало отставание в количестве орудий ГК.

2. Lion и Temeraire образца 1944-45 годов.

Read more...Collapse )

Nov. 2nd, 2015

товарищ Сталин

kaschey_lp

Признак жанра

Этот автомобиль уже не раз проезжал у нас в сообществе. Но это было давно и в давнем посте многоуважаемого lord_k, к сожалению покинувшего нас, сирот, попадали все фото, потому освежу.
Небольшое, на две с половиной минутки всего, видео об одном из знаковых для стримлайна и культовых для дизельпанка автомобилей - Burney R-100 Srteamline '1930 в очень приличном качестве. Сам создатель машины проводит её презентацию.


Краткая историческая справка

В 1930 году английский авиационный инженер сэр Деннистоун Барни (Dennistoun Barney) представил необычный однообъемный 6-местный автомобиль, как тогда говорили вагонной компоновки, названный "Барни Стримлайн" (Streamline). Сзади у него располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом около 2 л, а все колеса имели независимую подвеску.
Речь шла об опытном образце, на котором можно было исследовать аэродинамику перспективных форм автомобилей. Модель так понравилась принцу Уэльскому, что тот приобрел ее. Но у машины был недостаток: задний мотор постоянно перегревался и часть выхлопных газов "засасывалась" в салон.
Было построено 12 экземпляров автомобиля, после чего английская фирма Crossley купила права на автомобиль Барни, но все усилия улучшить его и попытки продавать не увенчались успехом. Модель Crossley Streamline строилась в 1933 г., всего было выпущено около 20 штук таких машин.

О стримлайнерах Барни написано много, в том числе и я когда-то уже писал, так что повторяться не стану - походИте по ссылкам.
+5 фото и один рентген машиныCollapse )

sprinsky

Канал Москва- Волга


Это придумка художника, или такой участок канала-моста действительно был реализован?

Oct. 31st, 2015


ecoross1

"А ну-ка девушки" 1944 года



Казалось бы, простой музыкальный номер. Первую минуту. Но смотрите, что эти сестры Росс вытворяют потом :). Если кому вдруг интересно, это из фильма "Broadway Rhythm". Режиссер хотел снять Джина Келли и Элеонор Пауэлл (ЕВПОЧЯ), но не вышло. Однако один из номеров мюзикла привлек внимание публики :).

Previous 10 | Next 10