?

Log in

Previous 10 | Next 10

Dec. 19th, 2015


ecoross1

"60 дней" (1940)



Внезапно наткнулся по "Культуре". Уморительная комедия с редкими танками и ножками Зои Федоровой (которую обнимает Николай Черкасов)

Собственно ножкиCollapse )
товарищ Сталин

kaschey_lp

Возившая Ремарка и Дуче

Сколько собирался написать большой опус о довоенных аэродинамических "Лянчах" - и воз и ныне там...( Разок когда-то писал об одной из Lancia Astura, но давно. А тут камрад 477768 напомнил о старой задумке своим постом.
Фирма Lancia широко известна в узких кругах своими могучими достижениями на раллийных трассах в 1960-80-е - чего стоит только вызывающая у меня множественные оргазмы Stratos! Спортивная история марки длинна, славна и разнообразна - здесь и чемпионский титул в Формуле-1, и победы в "кузовах" Группы 5, и успешные выступления в ЧМ Спортпрототипов... Однако всю свою историю марка оказывалась в тени Alfa Romeo и Ferrari - как-то вечно чего-то не хватало. Харизмы что ли? Хотя показать было что. "Лянчи" были весьма продвинуты конструктивно, да и со стилем всё было в порядке - с машинами Винченцо Лянча с удовольствием работали самые разные кузовные ателье, как свои итальянские, коих было пруд пруди, так и к примеру французы Portout частенько брались. И знаменитости не гнушались - и у Ремарка была Dilambda, и Дуче на парадном кабриолете Lancia Astura Ministeriale Convertible с кузовом от ателье Stabilimenti Farina возили. А вот так и не приклеился аристократический флёр! И даже не потому, что помимо легковушек Lancia выпускала и грузовики, и автобусы, и троллейбусы - ими не гнушались и Alfa Romeo (для той коммерческая техника до войны вообще была основной, а легковушки делали штучно), и Fiat, и OM, и даже вся такая аристократическая Isotta Fraschini. Хотя в довоенные годы после прекращения выпуска "аристократов" Isotta Fraschini марка Lancia приняла на себя бремя самой престижной в Итальянском королевстве. Кузова для "больших" Lancia Astura строили итальянские Bertone, Boneschi, Castagna, Pininfarina, Stabilimenti Farina, Touring, Ghia и Viotti, английские Abbey Coachworks, Carlton Carriage London, Gurney Nutting, March и James Young, французы Pourtout и немцы Otto Rasch, швейцарская Graber и чехословацкая Sodomka.

Абыдна, что источники (коих до обидного мало и чаще всего языке пиццы, граппы и спагетти) дают как сговорившись только под одним названием Lancia Aprilia Aerodynamica кучу совершенно разных кузовов, но чаще всего ноль информации. По "поздним" "Лянчам" хватает, а вот по довоенным приходится собирать по крупицам. Буду поискать. А пока просто покажу кучу красивых (или оригинальных) "Лянч" эпохи "высокого дизельпанка".

1. Потрясающих форм Lancia Astura Berlina Aero '1937 с кузовом Pininfarina. Этакий стиль "La goutte d'eau", но по-итальянски лаконичный, без французской вычурности
1937_lancia astura berlina aero pinifarina.jpg
+48Collapse )

Dec. 18th, 2015


ecoross1

Дуглас - 80

Оригинал взят у vikond65 в Дуглас - 80
ad127623634douglas-dc-3-air

Сегодня - выдающаяся дата в истории мировой авиации. Ровно 80 лет назад, 17 декабря 1935 года, впервые поднялся в воздух Douglas DST - первый прототип самолета DС-3, он же С-47, он же (с небольшими изменениями) - Ли-2. Этой машине предстояло стать самым массовым транспортно-пассажирским самолетом в на нашей планете. И вряд ли этот рекорд когда-нибудь будет побит. Всего было построено более 16 тысяч "Дугласов", из них свыше шести тысяч - в Советском Союзе.
Read more...Collapse )

Dec. 14th, 2015


ecoross1

Советская пинкертоновщина

— Димитрий Ипполитович, — начала дьяконица робко, а потом зафыркала, — как же это вы им стену-то разворочали?..
— А очень просто, — отвечал изобретатель, любовно поглаживая свинцовую головку, — когда он вполне остыл, я открыл крышечку шарика, но не принял во внимание, что отверстие слишком широко… Поток частиц вырвался оттуда и произвел это разрушение… Теперь я отверстие сузил; луч, исходящий из шарика, в диаметре равняется маковому зернышку, и теперь он не производит такого грома и разрушения… Хотите — попробуем?

Прочитал пару рариретных романов 20-начала 30-х годов. "Долина смерти" Гончарова - неописуемо восхитительный трэш и угар. Представьте себе отца Федора из 12 "стульев"  с гиперболоидом инженера Гарина в рукаве. На радиоактивном распаде. Да! "А еще у большевиков рабфак есть - так тем зверям вообще оружия не выдают". Простые советские парень и девушка с рабфака неубиваемы, как Джеймс Бонд, круты, как Супермен, и гениальны, как Доктор Зло. Так что заговорщики со своим экстерминатором (так) и адским гипнотизером очень пожалеют. И гадящий англичанин со своим джиу-джитсу -  тоже. Правда, под конец автор уже не выдержал градуса стеба над авантюрным романом и все слил. 1925 год!

"Агентство Пинкертона" (сборник) - совсем другой жанр.
А именноCollapse )
гиф

watermelon83

Иногда

Оригинал взят у watermelon83 в Иногда
лучше показать чем говорить. И если достоверность этого сомнительного сексистского утверждения может быть оспорена, то в данном случае спорить не приходится. Речь идет о 64 (и 1 бонусном) журнале из параллельных ретро-пятидесятых 2077 г. в мире Fallout. Журналы, комиксы, игры. Медицина, оружие, бытовая техника, автомобили, крутые истории, фантастика и прочий научпоп. У меня нет слов, чтобы описать всю совокупность ядерной мощи этой подборки.



+ 64Collapse )

Dec. 10th, 2015


ecoross1

Бруно Ясенский, "Человек меняет кожу"

Мне нельзя арестовать вредителя, потому что я сплю с его женой, – так, что ли?

– Когда ваше правительство выписывало меня из Америки, меня не спрашивали, разбираюсь ли я в политике и в экономии, а спрашивали, хороший ли я ирригатор. Я в политике ничего не понимаю и в политической экономии тоже. У вас все понимают в политике и в мировом хозяйстве, а для того чтобы строить собственное хозяйство, вам надо выписывать узких специалистов из Америки.

"Тагда он сел и писал «сочинение на любую тему». Но писал нет на любую тему, а на тему та, которую любю"


Эпическая история превозмогания на строительстве Вахшского канала в Таджикистане, в начале 30-х. Написана буквально по ходу дела, поэтому передает атмосферу именно той эпохи. Создание новой страны, новой техники, нового всего. Нового поведения людей - тоже.  Вредители встречаются с обыденностью гололеда или засухи. Проблемы обращения со сложной техникой (грубо говоря, быстро ломают купленное за валюту) и национальными кадрами (почему комсомольцев-таджиков послал воду носить? А они ничего другого не умеют) - похоже, вечны. Редкий случай, когда их не только упомянули, но и раскрыли весьма смело. Как и видение жизни в Советском союзе глазами граждан США.
Эпизод с первомайским подарком потом вошел во многие научно-популярные книжки о насекомых.
Самое удивительное, что во многих моментах (перегон экскаваторов) книга документальна.
Непонятно, зачем надо было вводить демонического полковника Бэйли, в жизни - тихого любителя бабочек (насколько британский офицер может их любить :) ). И зачем обижать профессионала - перевоплощаться он умел фантастически. Такое впечатление, что финал дописывался  по другому замыслу.

Роман экранизировалиCollapse )

P. S. Ирония судьбы - через пять лет после выхода романа "инженер Растрелли".


ecoross1

Вкратце. Летающий дредноут от Боинг.

Оригинал взят у youroker в Вкратце. Летающий дредноут от Боинг.
В середине и ближе к концу 30-ых годов ВМС США были крайне заинтересованны в создании патрульного бомбардировщика-гидросамолёта с большим радиусом действия. Подобная концепция дальнего океанского патрульного самолёта ещё с 20ых годов получила неофициальное название "летающий дредноут". По сформулированным моряками требованиями в 1937 году на конкурс были представлены 2 машины: Sikorsky XPBS-1 (не сыскавший успеха на военной службе, но послуживший прототипом для небольшой серии гражданских гидросамолётов) и Consolidated XPB2Y-1 (победивший в конкурсе). Но кроме них был и один куда менее известный но интересный проект: Boeing Model 320.

Решивший так же принять участие в конкурсе Боинг создал достаточно необычную машину - в двух гондолах-поплавках, переходящих в хвостовые балки размещалось топливо и оборонительные точки, в центральной малой гондоле - пилоты, штурманы и бомбовый отсек. Такая компоновка при сохранении тех же размеров могла бы серьёзно увеличить как дальность полёта за счёт большего запаса топлива так и полезную нагрузку.

Read more...Collapse )

Dec. 7th, 2015


Виктор Демченко

Наш ответ Duesenberg



Приветствую уважаемое сообщество.

Представляю проект «Наш ответ Duesenberg». Проект начат в 2004-м году. Делается для собственного удовольствия.

История создания.Collapse )

Dec. 5th, 2015


ecoross1

Ветераны над Аризоной

Оригинал взят у vova_modelist в Ветераны над Аризоной
Красивейшее видео полетов бомбардировщиков B-17 и В-25 над Аризоной, рекой Колорадо и дамбой Mormon Flat в 2011ом году. Видео получилось душезахватывающим - прекрасные самолеты над красивым пейзажем. Жаль что на полный экран не разрешают смотреть.


Dec. 2nd, 2015

база

mi24a

Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 – Серебряная стрела, которая не попала в цель…

Оригинал взят у sklyushnichenko в Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 – Серебряная стрела, которая не попала в цель…

15 Pierce-Arrow Silver Arrow 1933.jpg

Одна из старейших автомобильных марок Pierce-Arrow, базировавшаяся в городе Буффало штата Нью-Йорк, в начале 30-х годов прошлого века объявила о банкротстве, но нашлась группа промышленников, которые решили реанимировать известную марку. Ответственным за продажи на возрожденном предприятии назначили Роя Фолкнера – бывшего президента компании Auburn. Именно он инициировал разработку «Серебряной стрелы» - Silver Arrow. Над внешностью нового автомобиля работал близкий друг Фолкнера Филипп Райт, создатель облика легендарного переднеприводного Cord L29. В 1933 году Silver Arrow привлек всеобщее внимание на Всемирной выставке в Чикаго, получившей неофициальное название «Век прогресса». Обладая необычным обликом по тем временам, Silver Arrow демонстрировался под слоганом: «В 33 году вы получаете автомобиль 40-го!». Через несколько месяцев на автошоу в Нью-Йорке Silver Arrow признали «Автомобилем года».
ДалееCollapse )

Previous 10 | Next 10