?

Log in

Previous 10 | Next 10

Sep. 24th, 2015


ecoross1

"Рекордсмен"

Оригинал взят у 477768 в "Рекордсмен"
Самолёт "Napier-Heston Racer", созданный для установки мировых рекордов скорости.

2.jpg

Самолёт был разработан британской фирмой D. Napier and Son Ltd, а построен на мощностях фирмы Heston Aircraft Company. Первый полёт (и как оказалось - последний, самолёт совершил 12-го июня 1940-го года. Полёт завершился неудачей - самолёт пошёл не преждевременную посадку из-за технических неполадок и при её совершении разбился...

Read more...Collapse )

Sep. 23rd, 2015


ecoross1

Reno Air Races 2015 - Airshow

Оригинал взят у vova_modelist в Reno Air Races 2015 - Airshow
Вторая часть отчета про авиагонки в Reno начатого вчера. В перерывах между гоночными залетами исполнялись различные программы авиашоу. В этом году гвоздями программы была европейская пилотажная группа Breitling (в первый раз выступавшая в США) и группа Тора! Тора! Тора!. Эта группа состоит из реплик японских самолетов построенных для одноименнго фильма в 1969ом году и которые были переданы Commemorative Air Force после того как фильм был снят. На авиашоу они разыгрывают атаку на Перл Харбор с большим количеством пиротехники и взрывов. Часто вместе с ними выступают американские Р-40 разыгрывающие воздушный бой, но в этот раз они выступали только японским составом. Кроме этого были различные warbirds, военные и статическая выставка.

Все фото сильно кликабельны.

1. "Зеро" проходит на взрывами

+46Collapse )

Sep. 22nd, 2015


ecoross1

Reno Air Races 2015

Оригинал взят у vova_modelist в Reno Air Races 2015
Сбылась мечта идиота - на выходных съездил на авиа-гонки в Reno, NV. Эти соревнования проходят уже 51 год, и я последние 10 лет собирался на них попасть, но все никак не получалось. А вот в этом году наконец то попал. Ради этого даже взял в аренду хороший фотоаппарат, так что фото получились хорошие.

Авиагонки в Reno начались в 1964ом году, и проводятся каждый год в середине сентября. Гонки занимают четыре дня, с ежедневными залетами в каждом классе самолетов. В воскресенье проходят финальные гонки и выигравшие их занимают призовые места и выигрывают какие-то деньги (правда количество не нашел). Соревнования проводятся в шести категориях:
Formula One - Самолеты с двигателем в 100л.с, весом не меньше 500 фунтов, площадью крыла не меньше чем 6.1м2, не убирающимся шасси и построенными из дерева или композитов. Класс был создан в 1947ом году для того что бы пилоты могли выступать на самодельных самолетах.
Biplane - Бипланы с двигателем в 180л.с, весом не меньше 500 фунтов, не убирающимся шасси, и нижним крылом не меньше чем 30% от общей площади крыла в 7м2.
Sport - Самолеты полуфабрикаты (так называемые kit-planes, самолеты собранные из наборов) с двигателем объёмом не больше 10л.
T-6 - Отдельный класс для Т-6 Тексанов, так как после войны эти самолеты были очень популярны в гражданских руках, то для них создали отдельный класс
Jet - Созданный в 2004ом году класс реактивных самолетов, для начала был открыт только для L-39, теперь открыт для любого реактивного самолета без форсажа с крылом у которого стреловидность меньше чем 15 градусов.
Unlimited - Главный класс гонок в котором соревнуются модифицированные истребители ВМВ, хотя это не обязательно - единственное ограничение в том что у самолета должен быть пропеллер и поршневой двигатель.
Гонки проходят по кругу облетая два пилона, то есть самолеты все время находятся в вираже и при этом летят на высоте несколько сотен метров. Так как пилоты толкают свои машины на все 100% то очень часто случаются аварии и даже катастрофы из-за выхода двигателей из строя. В этом году обошлось, но в прошлом разбился полит в классе спорт, а в 2007ом году погибло аж три пилота в разных авариях.

В этом году первое место в реактивном классе занял редкий в наших краях De Haviland Vampire со скоростью 808.4 км/ч (а рекорд трассы был установлен в 2009ом году на Л-29 со скоростью в 865.8 км/ч), а в классе Unlimited выиграл сильно модифицированный Мустанг "Strega" со скоростью 787 км/ч. Рекорд для класса Unlimited был установлен в 2003ем году на Мустанге "Dago Red" - 816км/ч). Для тех кому интересно полный результат этой и предыдущих гонок.

В перерывах между залетами зрителей развлекают различными элементами авиашоу - пилотажные команды, военные самолеты, парашютисты и т.д. Кроме этого есть статическая выставка самолетов, а за дополнительную плату пускают на территорию где команды готовят свои самолеты к полетам.

Все фото сильно кликабельны.

1. Победитель авиагонок Strega после посадки, на полном размере снимка видно что у него во время полета начало течь масло.

+36Collapse )

Sep. 21st, 2015


ecoross1

"Будущая война"



"Механическая пехота" готовится к атаке.

Этот рисунок не фантазия, а подлинное изображение того, что в октябре месяце этого года, английское правительство показало на маневрах в честь министров своих доминионов, т.-е. самоуправляющихся колоний. В каждом танке сидит только один человек, который и управляет всесторонне этой военной машиной, в высшей степени подвижной и одинаково приспособленной к нападению и защите: каждый из этих маленьких танков снабжен бензиновым двигателем в 16 лошад. сил; при массовом производстве стоимость этой новой боевой колесницы будет около 4000 руб. Весит такой танк около 150 пудов и ходит с помощью двух «гусениц»; он может воспользоваться для быстрой езды по дорогам и своими добавочными колесами. Находящийся в танке солдат по своему усмотрению поднимает свое сидение или опускает его, чтобы обезопасить себя от вражеских пуль во время боя.

"Вокруг света", между прочим

Sep. 20th, 2015

товарищ Сталин

kaschey_lp

По мотивам

И не подумаешь, что "донором" послужил заслуженный блохарик - Honda Super Cub об девяноста всего кубиках рабочего объёма. Мопедка - дипломный проект студента Отделения промышленного дизайна тайваньского университета Ши Цзянь (Shih Chien University Industrial Design Department) по имени Суханн (Suhann). Источником вдохновения послужили очертания довоенных поплавковых гидросамолётов. Для кузовщины использован расово верный листовой алюминий ручной выколотки. Посадочка на нём конечно - адский ад и вилочка с одной траверсой вкупе с барабанными механическими тормозами дюже хлипкие даже для "Кабовского" движка, но стильно получилось. И предмет вдохновения явно проглядывает в очертаниях. "Порко Россо" прям захотелось пересмотреть :) Мотоцикл - впору для нашей подзаброшенной атлантической песочницы!

1. Honda Super Cub Roadrunner Concept
Honda Super Cub Roadrunner Concept 6.jpg
+5Collapse )

Sep. 19th, 2015


ecoross1

Мимими-триплан. Ricci R-6

Оригинал взят у p_d_m в Мимими-триплан. Ricci R-6
Итальянцы братья Риччи мечтали о гигантских трансатлантических летающих лодках, перевозящих по 150 пассажиров за раз (это в 1910ее то годы!) но самым известным их самолетом стал крохотный "летающий мотоцикл" Ricci R-6 (1918). Его копия подвешена под потолком в авиационном павильоне в миланском Музее науки и технологии (Museo della Scienza e della Tecnologia "Leonardo da Vinci").

1.

+2Collapse )

ecoross1

Японцы и самолеты



Познавательная статья о создании истребителя "Зеро" и разведке США

Sep. 11th, 2015


sprinsky

Эшеромобиль

Sep. 10th, 2015


ecoross1

Протоджип

Оригинал взят у vikond65 в Протоджип
487313_852578_3584_2519_1111159Bild_Dernburgwagen_2000M261

Даймлер "Дернбург" - первый в мире полноприводный легковой внедорожник, разработанный для езды как по обычным дорогам, так и по африканским пустыням. Автомобиль был сделан фирмой Даймлер специально для губернатора Германской Юго-западной Африки (ныне - Намибия) Бернхарда Дернбурга и назван в его честь.
Машину массой 3,5 тонны и длиной 4,8 метра, приводил в движение шестицилиндровый мотором объемом 6,8 л и мощностью 35 лошадиных сил при 800 оборотах в минуту. Максимальная скорость по шоссе была невелика - всего 40 км/ч, зато автомобиль легко преодолевал барханы, взбирался на склоны под углом до 25 градусов и мог двигаться, даже утопая по оси в грязи. Дорожный просвет составлял весьма приличную величину 35 сантиметров, а поскольку пол кабины оказался на почти метровой высоте, автомобиль пришлось оборудовать двойными ступеньками.
Для повышения маневренности управляемыми сделали не только передние, но и задние колеса. Двойной радиатор был рассчитан на работы в условиях высоких температур, в системе охлаждения двигателя циркулировало 140 литров воды. Длинная крыша-навес служила защитой не только от дождя, но и от палящего солнца. Особое внимание уделялось защите всех узлов и агрегатов от пыли и песка. Как писал один тоглашний журнал "Альгемайне Аутомобил Цайтунг", "Эта машина не отличается изяществом и элегантностью, зато в ней чувствуется германская мощь и выносливость".
Read more...Collapse )

Sep. 9th, 2015


ecoross1

Свистать всех наверх! Zeppelin-Staaken

Оригинал взят у p_d_m в Свистать всех наверх! Zeppelin-Staaken
Немецкий бомбардировщик-гигант Первой Мировой - Zeppelin-Staaken R.V.

1.

+3Collapse )

Previous 10 | Next 10