kaschey_lp (kaschey_lp) wrote in dieselpunk,
kaschey_lp
kaschey_lp
dieselpunk

  • Music:

Парадный бидон с иллюминацией "в интерьерах".

Нравятся мне стримлайновые автоцистерны! Некоторые, созданные талантом русского стилиста, графа Алексея Сахновского, творившего в США, здесь уже проезжали. Но этой ещё не было. А если и была, то давно.

В 30е годы некоторые крупные транспортные компании или производственные корпорации (в частности нефтяные и пивные) заказывали грузовики в специальных аэродинамических исполнениях специально для себя, в основном для рекламных нужд. Одной из таких фирм была Gilmore Oil Co., заказавшая в 1934 г. специальный танкер на шасси Mack BM. Неизвестно, кто выполнил переделку, но в официальном информационном буклете было сказано, что переделка (в том числе и добавление третьей оси) была выполнена "местным концерном" (local concern). Кто создавал стайлинг - выяснить мне тоже не удалось. Вместимость цистерны - 2200 галлонов. Полная масса - 13500 кг. Грузовик должен был отправиться в рекламный тур по крупным городам северо-запада США. Для этого его оборудовали неоновой подсветкой, которая как сообщалось "будет снята после проведения пробега". Цвета подсветки - синий, зеленый и оранжевый. Питание подсветки обеспечивали маленькие генераторы, размещенные на моторе под капотом. Стоимость переделки, включая специальную кабину, радиатор, капот, цистерну и т.д. - $4850. "Золотой" "бидончик" получился, однако.


А в качестве бонуса, довольно объёмистого, - подборка фотозарисовок автомобильной жизни Америки тех времен.







В 1935 году появилась ещё одна машина Gilmore, на сей раз с компоновкой COE (cab over engine):


И, в качестве бонуса, - несколько фотозарисовок автомобильной жизни Америки тех времен:

















...и, конечно же, с покорителями воздушного океана:







Tags: 30-е, США, авто, аэродинамика, дизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments