lnago (lnago) wrote in dieselpunk,

Couzinet 70

На мой взгляд один из самых дизельпанковских самолетов



Используя опыт полученный при проектировании двух первый "Радуг" Рене Кузинэ в начале 1932 года закончил свой, наверное, самый знаменитый самолет - Couzinet 70 Arc en ciel. Его первый полет состоялся 11 февраля 1932 года. Самолет уже значительно отличался от своих предшественников - имел другой фюзеляж и силовую установку состоящую из трех двигателей Hispano-Suiza 12Nb мощностью 650 л.с. Такая силовая установка позволила увеличить дальность полета самолета почти до 7000 километров. Благодаря этому французский пилот Жан Мермоз (Jean Mermoz) смог совершить в в 1933 году трансатлантический полет в Буэнос-Айрес.

Модификация Couzinet 70
Размах крыла, м 30.00
Длина самолета,м 16.15
Высота самолета,м 4.00
Площадь крыла,м2 98.45
Масса, кг
пустого самолета 7480
максимальная взлетная 16610
Тип двигателя 3 ПД Hispano-Suiza 12Nb
Мощность, л.с. 3 х 650
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 236
Практическая дальность, км 6800
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 5


































René Couzinet, constructeur d'avion, (1904-1956) Jean Mermoz, pilote, (1901-1936)


Кузинэ и Мермоз у самолета

Capitaine Carretier, Jean Mermoz, René Couzinet, Capitaine Mailloux, Camille Jousse, Jean Manuel

еще одно фото экипажа

М О Д Е Л Ь




А Р Т


прекрасная картинка с уже известного САЙТА


как я понял это какой-то box-art






И на последок немнго лирики:

Лучший друг Жана Мермоза, так тепло упоминавший его
в одном из своих, на мой взгляд самом человеколюбивом произведении,
из всего, что я прочитал на данный момент,
ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ

текст взят здесь
Tags: авиация, арт
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments